ООО “ПФ КОРСТРОЙ” сотрудничает с АО “Новосибирск Автодор” на объектах Восточного обхода с 2022 года. Ведутся работы на Искусственных сооружениях на всем протяжении участка строительства. На данный момент производятся работы по омоноличиванию балок пролетного строения на самом крупном мосту через реку Иня. На 2024 год запланирован целый комплекс строительных мероприятий для скорейшего запуска данного объекта в эксплуатацию.
Как сообщили в пресс-службе «Сибуправтодора», общая длина моста через реку Иню с эстакадной частью — 680 метров. Это сложный объект с двумя путепроводами. Сейчас cтроители выполняют армирование соединительных плит и восстанавливают ограждение.
Мост через Иню начал строить ещё первый подрядчик Восточного обхода — компания «Сибмост». Работы остановились в 2019 году после того, как пролёты надвинули на опоры. Вес металлоконструкций достигает 1190 тонн.
С мая 2024 технику вывели на участок между развязкой у села Новолуговое и эстакадной частью. Там возобновили работы по устройству цементобетонного покрытия. Осенью прошлого года в сторону реки Ини открыли движение. Общая протяжённость готовых участков составляла около 11 км.
По проекту Восточный обход имеет длину около 80 километров. Он соединит Чуйский тракт с Северным обходом Новосибирска и обеспечит выезд на дороги Р-255 «Сибирь» и Р-254 «Иртыш». Строит трассу АО «Новосибирскавтодор».