МКУ «Гормост» сообщает о проведенных и текущих ремонтных работах на Октябрьском и Димитровском мостах.
На площадке ремонта Октябрьского моста в Новосибирске два подрядчика усилили тротуарную консоль.
Компания “Корстрой” принимала участие в работах, сначала как субподрядная организация привлеченная вначале СТС, а на данный момент “Клевером”.
За прошедшую неделю «СпецТрансСтрой» выполнил следующие работы:
— бетонирование монолитного участка усиления тротуарной консоли на пролетах 10-12,
— шлифовка поверхности монолитного участка усиления тротуарной консоли (235 погонных метров),
— демонтаж опалубки бетонирования водоотводных трубок,
— окраску 3Д-ПО на пролетах 3-4,
— монтаж и сварку столбиков барьерного ограждения на пролетах 5-6,
— демонтаж металлических конструкций деформационных швов над опорами 1-8.
ООО «ДК Клевер» и “Корстрой” за указанный период выполнили следующие работы:
— на пролетах 2-3: монтаж консольной опалубки, устройство настила и ограждения (20 погонных метров), бетонирование монолитного участка тротуарной консоли (80 погонных метров),
— на пролетах 4-5: разборку концевого участка тротуарной консоли (20 кубометров), устройство пространственного арматурного каркаса монолитного участка усиления тротуарной консоли (40 погонных метров), изготовление и установку закладных деталей монолитного участка усиления тротуарной консоли Ст-БО1 (30 шт.) и Ст-К1 (30 шт.).
В выполнении указанных работ от «ДК Клевер» участвовали 45 человек в дневную и ночную смены.
Также в рамках муниципального контракта ООО «СК Дороги Сибири» продолжает ремонт Димитровского моста.
Для строительных работ перекрыты 520 из 703 метров левой полосы в направлении на правый берег. Движение организовано по трём полосам в каждую сторону. Полосы несколько сужены, но трафик движется без затруднений.
В настоящее время активно ведется демонтаж существующего асфальтобетонного покрытия. На конец мая 2024 года, сняты старый асфальт, защитный и выравнивающий слои, гидроизоляция до плиты пролетного строения. В целом это 2 200 кв. метров.
Основные конструкции плиты пролетного строения находятся в удовлетворительном состоянии и не требуют ремонта.
Основная задача на этот год — полное восстановление асфальтобетонного покрытия по всей ширине половины проезжей части в направлении с левого на правый берег. Завершить работы планируется до середины сентября.
Ремонт деформационных швов будет выполнен в следующем году. Помимо этого, на 2025 год запланирован ремонт тротуара, включающий замену покрытий и ограждений безопасности, а также устройство гидроизоляции.